Ежедневная посещаемость крупных торговых центров на сегодняшний день исчисляется десятками тысяч человек. Подавляющее большинство посетителей ТЦ для быстрого и удобного перемещения использует лифты. Благодаря этому, звуковая реклама в лифтах является очень простым и в то же время эффективным инструментом повышения продаж.
Небольшая стоимость реализации при высокой эффективности аудиорекламы в лифтах делают ее очень перспективной и привлекательной для рекламодателей.
Наиболее простым и дешевым решением является установка врезной колонки и подключение ее к общей системе звукового оповещения здания. Для 100 вольтовых систем подходят:
Также современные сетевые технологии позволяют проигрывать рекламный контент по локальной сети с удаленных источников c использованием:
Еще одним более бюджетным вариантом является установка медиаплеера с усилителем на крыше кабины и подключением к нему встраиваемой акустики:
Управление медаконтентом может быть как локальным, так и удаленным по локальной сети Ethernet.